Условия доставки

Доставка курьером

Доставка курьером по территории Российской Федерации осуществляется силами транспортной компании СДЭК.

  • Сроки доставки будут рассчитаны на сайте автоматически при оформлении заказа. Заказ передается в доставку после подтверждения и сборки в течение двух рабочих дней.

  • Вручение заказов ежедневно с 9:00 до 22:00.

  • Доступные интервалы доставки зависят от выбранного города доставки и будут предложены транспортной компанией СДЭК перед передачей товара на последнюю милю. Соблюдение интервалов зависит от текущей транспортной ситуации.

  • Доставка осуществляется только со склада. Из розничных магазинов товары не доставляются. Товары, имеющиеся в наличии в розничных магазинах, можно забрать путем самовывоза

  • Обратите внимание, что все заказы вручаются адресату только при наличии документа, удостоверяющего личность.

  • Номер отправления вы можете узнать в личном кабинете на сайте. Также вы получите дополнительно СМС. В случае возникновения трудностей вы можете обратиться к нам на электронную почту support@redecoro.ru или по номеру телефон +7 (495) 141-41-14 доб. 3. Для решения вопроса нам потребуется номер заказа.

  • Время ожидания курьера ограничено 15 минутами ожидания Получателя после сообщения курьером Получателю о прибытии к месту доставки Заказа.

Доставка в пункты выдачи заказа

  • Сроки доставки будут рассчитаны на сайте автоматически при оформлении заказа

  • Просим обратить внимание что некоторые товары из-за габаритов не могут быть доставлены в постаматы. В случае возникновения подобной ситуации с вами дополнительно свяжутся представители транспортной компании.

  • Доступные ПВЗ будут видны на этапе заказа при выборе данного способа доставки.

  • Вручение заказов происходит по графику работы ПВЗ СДЭК

  • Доставка осуществляется только со склада. Из розничных магазинов товары не доставляются. Товары, имеющиеся в наличии в розничных магазинах, можно забрать путем самовывоза.

  • Обратите внимание, что все заказы вручаются адресату только при наличии документа, удостоверяющего личность.

  • Номер отправления вы можете узнать в личном кабинете на сайте. Также вы получите дополнительно СМС. В случае возникновения трудностей вы можете обратиться к нам на электронную почту support@redecoro.ru или по номеру телефон +7 (495) 141-41-14 доб. 3. Для решения вопроса нам потребуется номер заказа.

  • Срок хранения заказа в пункте выдачи составляет 7 календарных дней.

Самовывоз из фирменных магазинов сети

  • Стоимость самовывоза — бесплатно.

  • Адрес ближайшего фирменного магазина — в разделе «Магазины».

  • В случае наличия товара в выбранном розничном магазине осуществляется резерв на срок до 5 дней.

  • О поступлении товара, отправленного со склада в выбранный магазин или резервировании товара, мы сообщим посредством смс на указанный в заказе номер телефона.

  • Срок хранения заказа отправленного со склада в магазин составляет 10 дней.

  • Возможен частичный отказ от покупки

  • Розничные магазины Москвы и Московской области предоставляют услугу бесплатной доставки из магазина при покупке на сумму от 30 000 рублей в рамках территориальных границ города. Дополнительные условия просьба уточнять в розничном магазине перед покупкой.

  • Из одного магазина в другой товар не перемещается. В случае отсутствия товара на складе и в выбранном магазине, могут быть предложены варианты самовывоза из других розничных магазинов сети.

  • Резервирование заказов происходит в рабочее время, не ранее чем через 3 часа после поступления заказа.

  • Данные о количестве товара на сайте носят информационный характер. Актуальную информацию вы можете получить в розничных магазинах сети.

Общие правила

  • Полный отказ от доставки заказа принимается в любой момент.

  • При отказе от товара возвращается оплата, за минусом расходов на доставку.

  • Если вы не смогли получить товар, то новые сроки согласуются заново.

  • Доставляемые товары вручаются лицу, указанному в качестве получателя в заказе.

  • Курьер не доставляет заказы в общественные места, только по точному адресу.

  • Зарегистрированные покупатели могут ознакомиться с состоянием своего заказа в личном кабинете.

  • В периоды распродаж, рекламных акций и предпраздничные дни сроки доставки могут увеличиться