Доставка курьером по территории Российской Федерации осуществляется силами транспортной компании СДЭК.
Сроки доставки будут рассчитаны на сайте автоматически при оформлении заказа. Заказ передается в доставку после подтверждения и сборки в течение двух рабочих дней.
Вручение заказов ежедневно с 9:00 до 22:00.
Доступные интервалы доставки зависят от выбранного города доставки и будут предложены транспортной компанией СДЭК перед передачей товара на последнюю милю. Соблюдение интервалов зависит от текущей транспортной ситуации.
Доставка осуществляется только со склада. Из розничных магазинов товары не доставляются. Товары, имеющиеся в наличии в розничных магазинах, можно забрать путем самовывоза
Обратите внимание, что все заказы вручаются адресату только при наличии документа, удостоверяющего личность.
Номер отправления вы можете узнать в личном кабинете на сайте. Также вы получите дополнительно СМС. В случае возникновения трудностей вы можете обратиться к нам на электронную почту support@redecoro.ru или по номеру телефон +7 (495) 141-41-14 доб. 3. Для решения вопроса нам потребуется номер заказа.
Время ожидания курьера ограничено 15 минутами ожидания Получателя после сообщения курьером Получателю о прибытии к месту доставки Заказа.
Сроки доставки будут рассчитаны на сайте автоматически при оформлении заказа
Просим обратить внимание что некоторые товары из-за габаритов не могут быть доставлены в постаматы. В случае возникновения подобной ситуации с вами дополнительно свяжутся представители транспортной компании.
Доступные ПВЗ будут видны на этапе заказа при выборе данного способа доставки.
Вручение заказов происходит по графику работы ПВЗ СДЭК
Доставка осуществляется только со склада. Из розничных магазинов товары не доставляются. Товары, имеющиеся в наличии в розничных магазинах, можно забрать путем самовывоза.
Обратите внимание, что все заказы вручаются адресату только при наличии документа, удостоверяющего личность.
Номер отправления вы можете узнать в личном кабинете на сайте. Также вы получите дополнительно СМС. В случае возникновения трудностей вы можете обратиться к нам на электронную почту support@redecoro.ru или по номеру телефон +7 (495) 141-41-14 доб. 3. Для решения вопроса нам потребуется номер заказа.
Срок хранения заказа в пункте выдачи составляет 7 календарных дней.
Стоимость самовывоза — бесплатно.
Адрес ближайшего фирменного магазина — в разделе «Магазины».
В случае наличия товара в выбранном розничном магазине осуществляется резерв на срок до 5 дней.
О поступлении товара, отправленного со склада в выбранный магазин или резервировании товара, мы сообщим посредством смс на указанный в заказе номер телефона.
Срок хранения заказа отправленного со склада в магазин составляет 10 дней.
Возможен частичный отказ от покупки
Розничные магазины Москвы и Московской области предоставляют услугу бесплатной доставки из магазина при покупке на сумму от 30 000 рублей в рамках территориальных границ города. Дополнительные условия просьба уточнять в розничном магазине перед покупкой.
Из одного магазина в другой товар не перемещается. В случае отсутствия товара на складе и в выбранном магазине, могут быть предложены варианты самовывоза из других розничных магазинов сети.
Резервирование заказов происходит в рабочее время, не ранее чем через 3 часа после поступления заказа.
Данные о количестве товара на сайте носят информационный характер. Актуальную информацию вы можете получить в розничных магазинах сети.
Полный отказ от доставки заказа принимается в любой момент.
При отказе от товара возвращается оплата, за минусом расходов на доставку.
Если вы не смогли получить товар, то новые сроки согласуются заново.
Доставляемые товары вручаются лицу, указанному в качестве получателя в заказе.
Курьер не доставляет заказы в общественные места, только по точному адресу.
Зарегистрированные покупатели могут ознакомиться с состоянием своего заказа в личном кабинете.
В периоды распродаж, рекламных акций и предпраздничные дни сроки доставки могут увеличиться